Вадим Красносельский под занавес года пообщался с руководителями Первого приднестровского телеканала и ТСВ

Диалог Главы государства с телевизионными редакторами состоялся на студийной площадке. Собеседники Вадима Красносельского – Дмитрий Матвеев и Игорь Авренев. Беседовали больше часа. Говорили о внутренней и внешней политике, обеспечении мира и безопасности, итогах, задачах и перспективах жизнедеятельности государства, приднестровском народе, эмоциях, музыкальных предпочтениях и семейных традициях. Полную версию интервью смотрите в сегодняшнем вечернем эфире Первого приднестровского телеканала и ТСВ, слушайте на Радио-1, читайте на ресурсе ИА «Новости Приднестровья» и в газете «Приднестровье». Все материалы будут доступны на официальном сайте Президента ПМР.  

Цитатник:

«Нет переговорного процесса. Нет диалога нормального. И это нехорошо. Мы призываем все стороны вернуться в формат «5+2».

«На мой взгляд, сейчас все политизировано. К сожалению».

«То, что сейчас понимается под «политиком», меня не устраивает».

«Ни в коем случае я не могу обвинять Молдову в том, что сейчас Молдова чинит препятствия при поставке газа в Приднестровье».

«Насчет перспектив: все будет хорошо».

«Мы даже при самых худших сценариях пытаемся поддержать наши предприятия».

«Мы видим, что вдруг у Молдовы появляются элементы наступательных вооружений. Например, гаубицы колесного типа 152-мм дальностью стрельбы до 42 км. Я спрашиваю у коллег из ОБСЕ, европейских коллег и других: а зачем? 42 км – куда стрелять?

«Я приветствую заявления руководства Молдовы о том, что они за мирное решение приднестровского вопроса».

«Город Тирасполь никогда за всю свою более чем 200-летнюю историю не менял своей юрисдикции».

«Россия бросит 220 тысяч граждан России на произвол судьбы, что ли? Нет».

«На территории Приднестровья живет приднестровский народ, многонациональный приднестровский народ. И этот народ надо спросить. И только этот народ решает свою судьбу, будущее своего государства, будущее своего территориального устройства».

«Почему мы в Приднестровье, на левом берегу Днестра, должны изучать историю румын? Кто ответит на данный вопрос? У нас никогда не было румынской государственности».

«Жизнь человека состоит не из количества прожитых лет, а из количества эмоций, которые человек запоминает».

«Чем больше там будут зубоскалить, чем больше там будут оскорблять, чем больше там будут переписывать историю, тем больше будет «Бессмертный полк» и протестное движение».

«Все мои предки – из Херсонской области, из Северного Причерноморья. Отец, военный, по своему долгу поехал в Забайкалье. Я там и родился. Но вернулся на свою Родину – в Северное Причерноморье, которое называется Приднестровьем на сегодняшний день».

«Для меня номер один – и поэт, и музыкант, и композитор, и исполнитель – это, конечно же, Александр Яковлевич Розенбаум. Это глыба».

«Я ценю уют семейный, тепло семейного очага во всех смыслах этого слова».