Вадим Красносельский принял участие в мероприятиях, посвященных 73-й годовщине со дня освобождения Тирасполя от немецко-румынских захватчиков

Обращаясь к приднестровцам, Президент Приднестровской Молдавской Республики Вадим Красносельский отметил: «Прошло уже 73 года со дня освобождения Тирасполя от немецко-румынских захватчиков. Срок немалый с точки зрения человеческой жизни, но не с точки зрения истории. По истечении времени приходишь к понимаю, что в этой войне не проиграли ни Румыния, ни Германия, ни Италия, проиграли фашизм и нацизм. Именно с этим злом боролся Советский Союз, который вложил серьезную лепту в уничтожение фашистской чумы.

К сожалению, в наше время происходят события, которыми пытаются поставить под вопрос подвиг советского солдата, подвиг жертвенности Советского Союза. Очень удивительны, к примеру, современные решения Парламента Румынии о закреплении за 27 марта статуса национального праздника. 27 марта 1918 года – день оккупации Бессарабии Королевской Румынией. Видимо, у Румынии не прошли имперские амбиции. Странным кажется желание политиков Молдовы также сделать 27 марта национальным праздником. Это, пожалуй, единственный пример в истории, когда государство стремится праздновать собственную оккупацию. Это ни что иное, как пересмотр истории. Очень справедливы слова писателя Бориса Васильева, который написал «А зори здесь тихие». Он сказал, что война состоит не в том, кто кого перестреляет, а в том, кто кого передумает. В наше время эти слова приобретают новый смысл, новое звучание. Сегодня ведутся информационные, гибридные войны. Цель этих войн – порабощение народа, в том числе и приднестровского. Метод противодействия только один – наша память, наши идеи. Нас призывают не жить прошлым. А мы и не живем прошлым, мы помним прошлое. Именно опираясь на нашу память, наши идеи и нашу независимость, мы строим планы на будущее и имеем возможность противостоять порабощению приднестровского народа. Глубоко убежден, что, основываясь на памяти предков, тех, кто захоронен на этом мемориальном комплексе, мы четко понимаем, чего мы хотим. Мы хотим независимости и имеем право на будущее».